Снова эти визы…

Sample image

В аэропорту Дубая опять застряли российские туристы. В Службу «БАНКО» обратилась руководитель отдела продаж агентства «Лэвел Трэвел» Ольга Анисько и сообщила, что в ОАЭ повторяется ситуация с невыдачей виз в аэропорту Дубая. В четверг, 28 февраля, агентство забронировало у Coral Travel тур в Эмираты для семьи из трех человек. В итоге визы были выданы только маме с дочкой, а отцу семейства – нет. «По телефону горячей линии Coral нам сообщили, что визу ему поставят в аэропорту.

Туристы вылетели из Москвы в пять утра 1 марта и до сих пор (19:30 мск. – Ред.) они находятся в аэропорту, так как визу не дают», – рассказала г-жа Анисько.
По неподтвержденной информации, с утра пятницы в «стерильной зоне» аэропорта находится не менее 200 россиян, отправленных по линии разных туроператоров. По информации от туристов, за это время им не предоставили ни пищи, ни воды. При этом представители миграционной службы забрали их паспорта и не разъясняют, что делать в этой ситуации, заявляя, что путешественники нарушили визовый режим, прилетев без необходимых документов.

Как сообщила корреспонденту «БАНКО» оператор горячей линии Coral Travel, в компании знают о сложившейся ситуации и в аэропорту Дубая, где уже находится представитель туроператора, вопрос с визами решается.
Напомним, не далее как четыре дня назад директор представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга эмирата Дубай Сергей Канаев дал разъяснения, что въезжать в страну без открытой визы нельзя, а авиакомпании в таких случаях обязаны отказывать безвизовым пассажирам в посадке в самолет. В пресс-службе «Уральский авиалиний», осуществлявшей по крайней мере один из рейсов в ОАЭ, на котором летели пострадавшие, обещали разобраться в ситуации. Служба «БАНКО» следит за развитием событий.