Новый туристический логотип создан в Болгарии




В Болгарии создан новый туристический логотип, который, по мнению властей, поможет увеличить количество отдыхающих на ее курортах в два раза, а доход от туризма - на 25%.

В разработке логотипа принимали участие немецкие специалисты. В нем отражены характерные местные элементы - вышивка, баница (национальная выпечка), ковры ручной работы, природа и солнце. Цель новой стратегии - создание единого и узнаваемого бренда Болгарии как туристической страны.

Впервые новый логотип будет представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. Его применение начнется в сентябре, когда будут готовы все рекламные материалы.

Старый логотип в виде розы останется в качестве символа страны, пишут "Болгарские новости по-русски".Источник: Болгарские новости по-русски