Дороговизна отдыха в Швейцарии отпугивает туристов




Швейцария фиксирует снижение интереса со стороны туристов. Основной причиной этого является заметно выросший курс франка и, как следствие, - рост цен на горнолыжных курортах страны. Даже в Санкт-Мориц стало приезжать меньше гостей, и это несмотря на то, что им предлагаются привлекательные скидки.

Во всем регионе Энгадин, куда входит Санкт-Мориц, ски-пасс подешевел в три раза: с 73 до 25 франков (58-20 евро), что сравнимо с ценами в Восточной Европе. Скидки в первую очередь должны привлечь молодежь и семьи. А вот снизить тарифы на проживание и питание швейцарцы не могут, так как у них высокие затраты на персонал, сообщает Rata-News.

Однако высокий курс франка - не единственный источник бед для въездного туризма Швейцарии. Наиболее многочисленные гости, итальянцы, оказались под пристальным вниманием собственных налоговых органов, вплоть до того, что налоговики дежурят на итальянско-швейцарской границе и проводят инспекции на самих курортах, записывая номерные знаки дорогих автомобилей. Поскольку не все итальянцы декларировали свои доходы корректно - данная ситуация отпугивает их от поездок на дорогие курорты соседнего государства.

Более того: перестали "разбрасываться деньгами" даже традиционно щедрые россияне. Уменьшается и сам турпоток из нашей страны. Так, по данным агентства ProAlps, туристы из России стабильно отдают предпочтение австрийским Майрхофену и Зельдену- третьим по популярности альпийским курортом является Валь-ди-Фасса в Италии. Санкт-Мориц теперь находится лишь на 15-м месте, тогда как, например, в сезоне 2007/2008 ему досталось более высокое 9-е.

Австрия же стабильно удерживает интерес наших горнолыжников: ее курорты за прошлую зиму посетило 86,1 тысячи россиян- в зимних центрах отдыха Франции побывало 71,7 тысячи туристов из РФ, а Италия приняла 50,4 тысячи наших согражадн. На этом фоне число российских лыжников, выбирающих Швейцарию (15,5 тысячи человек), крайне незначительно. Поэтому швейцарцы пытаются освоить рынки за пределами Европы. Благодаря грамотной маркетинговой политике число гостей из США, Бразилии и Китая в последние годы выросло в среднем на 30%, но в общей сложности туристы из этих далеких стран пока не так многочисленны.Источник: RATA-News


Кто Онлайн

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте