Мексика приглашает россиян на экскурсии




По данным посольства Мексики в России, в минувшем году страна приняла более 80 тысяч наших туристов. И хотя они занимают лишь 15-е место в общем числе гостей, ежегодный прирост российского турпотока достигает рекордных 40%.

Для сравнения, еще в 2002 году в Мексике побывало всего 2 тысячи россиян. Увеличением интереса республика обязана упрощению визового режима с Россией. Помимо того, что сам процесс стал проще, он также сократился с месяца до нескольких минут благодаря возможности заполнения всех необходимых форм онлайн. А это в свою очередь дает туроператорам возможность продавать туры за 2-3 дня до предполагаемой даты вылета.

В этом году Мексика ожидает дальнейшего роста турпотока из нашей страны, но хотела бы одновременно привлечь внимание наших путешественников к новым направлениям отдыха, сообщает Ассоциация туроператоров России. Сейчас перевозка из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга осуществляется только в курортный Канкун, тогда как мексиканская столица недостаточно известна россиянам. В свое время "Аэрофлот" планировал начать регулярную программу в Мехико, но эти планы так и не были реализованы. В настоящее время туроператоры предлагают перевозку в столицу страны на рейсах европейских авиакомпаний со стыковкой.

Регулярные рейсы российских авиакомпаний в Мексику по большей части загружаются туроператорами- в прямую продажу попадает около 50 мест. Россияне в основном путешествуют в эту страну без детей и предпочитают отели 4-5*. Помимо отдыха на пляжах, туристы всегда покупают экскурсии. Поэтому еще одним шагом по развитию этого направления на российском рынке станет более активная рекламная кампания 30 мексиканских мини-городов (здесь их называют "волшебными"). Туристические власти не сомневаются, что они заинтересуют наших туристов своей архитектурой, историей и культурными особенностями.

Программа "Волшебные города" была разработана Министерством туризма Мексики при содействии государственных органов власти и правительств штатов и муниципалитетов. Критерием попадания в список является наличие какой-либо уникальной особенности, местных легенд или интересной истории. Это, например, город Текила в штате Халиско - центр производства национального напитка, Таско в штате Герреро - мировая столица серебра, и другие населенные пункты страны.Источник: Ассоциация туроператоров России