Бельгия и Нидерланды пытаются наладить железнодорожное сообщение




Железные дороги Бельгии и Нидерландов нашли временное половинчатое решение для сообщения между двумя странами в условиях запрета на эксплуатацию высокоскоростных экспрессов Fyra. Напомним, что бельгийские власти потребовали прекратить их рейсы после неоднократного повреждения подвагонного оборудования в снежную погоду, и линия Амстердам - Брюссель лишилась большинства прямых поездов.

С 18 февраля дважды в день будут курсировать составы InterCity между Брюсселем и Гаагой. В последней можно будет пересесть на внутриголландский состав до Амстердама. С 11 марта предполагается довести число таких рейсов до восьми в день, сообщает соб.корр. Travel.ru. Кроме того, примерно столько же раз в день между Брюсселем и Амстердамом продолжают ходить высокоскоростные поезда Thalys, однако они, как правило, дороже других составов.

Поездка на обычных поездах после запрета Fyra в середине января выглядит довольно неудобной: из Амстердама внутренними поездами до приграничной станции Росендал (Roosendaal), оттуда специальным дополнительным поездом до бельгийского Эссена или Антверпена, затем внутрибельгийскими составами до Брюсселя.

Это уже далеко не первая серьезная проблема с построенными в Италии поездами Fyra. Они поступили от производителя AnsaldoBreda с большим опозданием, после чего наблюдались многомесячные задержки с их сертификацией. В итоге после торжественного запуска в начале декабря поезда были остановлены всего через месяц с небольшим - налипавший на их днище снег превращался в лед, после чего откалывался и повреждал оборудование вагона.Автор: Юрий Плохотниченко