Доминикана: кто ушел к «Аэрофлоту»?

Зимой перевозка из Москвы увеличится до десяти (! ) рейсов в неделю
Доминикана: кто ушел к «Аэрофлоту»?

На минувшей неделе появился первый «набросок» планов по зимней авиаперевозке в Доминиканскую Республику. В четверг, 24 июня, в «Аэрофлоте» (а нацперевозчик, как мы уже сообщали, в зимнем сезоне нацелился на Пунта-Кану из Москвы) прошла встреча с туроператорами, работающими на направлении.
Как сообщил один из участников встречи, на ней присутствовали представители девяти компаний, причем в основном те из них, кто раньше был ограничен в перевозке «Трансаэро» или имел с этой авиакомпанией непростые отношения. Все они, скорее всего, и станут партнерами «Аэрофлота». Но поскольку вопрос блоков на доминиканском направлении является щекотливым (особую интригу, по словам одного из участников встречи, создает тот факт, что «Аэрофлот» не является назначенным на линии Москва - Пунта-Кана, но при этом уверяет, что все разрешения будут получены), компании, вступившие в переговоры с нацперевозчиком, предпочитают, чтобы их названия не афишировались. Всего же нацперевозчик запланировал две десятидневные цепочки начиная с ноября на самолетах A-330.
Намерен нарастить объемы основной игрок: «С августа «Трансаэро» будет выполнять четыре рейса в Пунта-Кану, с конца октября - шесть, а после Нового года - восемь. Это реальные для рынка планы, - заявил Андрей Кузнецов, президент «Южного Креста». - Более того, если на направлении появится еще один перевозчик, то программу сокращать не будем, пусть это делают конкуренты».
Известно, что на встрече в «Аэрофлоте» не присутствовали представители TEZ Tour, хотя у него тоже отношения с «Трансаэро» развивались по-разному. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ Tour, отметил в беседе с корреспондентом «БАНКО», что если перевозка на Доминикану увеличится нынешней зимой до десяти рейсов в неделю, это будет явным перебором. «Пока, однако, непонятны условия и цены, по которым будет работать «Аэрофлот», все эти вопросы находятся в стадии обсуждения. Так что строить предположения еще рано», - добавил он.
Не исключено, что ряд туроператоров все же будут использовать оба варианта перевозки: «Трансаэро» не рискнет вступать в прямую конфронтацию с контрагентами, которые работают с «Аэрофлотом». Сезон по Доминикане ожидается «горячий», и авиакомпании невыгодно отталкивать партнеров», - уверен один из экспертов.
Напомним, что и минувшей зимой ситуация по Доминикане складывалась непросто. «Трансаэро» выполняла из Москвы шесть рейсов в Доминикану на самолетах Boeing-747 (в этом году, по некоторым данным, планируется менее вместительный Boeing-777), однако уже в феврале количество вылетов сократили до четырех. Сыграло свою роль, конечно, и землетрясение на Гаити, отпугнувшее туристов. Тем не менее даже после сокращения программы встречались спецпредложения по Доминикане за 967-980 долларов за 11 ночей при цене билета как минимум на двести долларов дороже. Сколько будут стоить туры в Доминикану этой зимой, если заявленные планы перевозчиков состоятся, узнаем через полгода.