Сингапурский чудо-отель взволновал Интернет

«Башни с кораблем на крыше» активно обсуждают, но пока не продают
Сингапурский чудо-отель взволновал Интернет

Не успел новый сингапурский отель Marina Bay Sands открыться (а это случилось всего лишь в минувший четверг, 24 июня), как сразу стал предметом бурного обсуждения среди пользователей Интернета. Так, по данным Яндекса, на середину дня понедельника количество записей в пользовательских блогах приближалось к полутора сотням.
Обсудить и правда есть что: на трех башнях высотой в 55 этажей располагается огромная терраса в виде гондолы с бассейнами и зелеными садами общей площадью 12,4 тыс. кв. метров. Особенно впечатлили интернет-пользователей как раз бассейн на высоте 200 метров, который к тому же не имеет видимых бортиков, благодаря чему создается впечатление, что кромка воды обрывается на высоте (так называемый infinity-pool). Как сообщила Daily Mail, это крупнейший бассейн в мире, расположенный на таком уровне.
Немного цифр: строительство отеля в целом обошлось в 5,7 млрд долларов, всего в отеле 2560 номеров, стоимость за ночь, по данным с официального сайта гостиницы, начинается от 409 сингапурских долларов (около 9000 рублей). Впрочем, на российском рынке продажи еще не стартовали. «Мы пока не получили цены на размещение в Marina Bay Sands от наших сингапурских партнеров, поэтому пока не можем сказать, сколько будет стоить отель для российского рынка, но указанная на сайте стоимость сопоставима с ценой размещения в отеле такого уровня», - прокомментировала Надежда Сартова, ведущий менеджер по Сингапуру компании «Квинта-тур». По ее словам, к ним уже поступил запрос от клиента на новую гостиницу и наверняка спрос на Marina Bay Sands будет. «Как правило, сингапурские отели представляют собой обычные высотки, а концепция этого отеля интересна сама по себе», - считает она.
В компании ITM group также рассчитывают на продажи и обращают внимание, что новый отель удачно расположен у залива Marina Bay. «Мы надеемся, что поток россиян в Marina Bay Sands будет стабильным, ведь он позиционируется как отель-казино с развлекательным комплексом, а для состоятельных туристов это весомый фактор», - уверена Оксана Корж, менеджер по Сингапуру ITM group.


Кто Онлайн

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте