У «Натали» – большие планы

В Австрию обещали отправить 5000 лыжников, а в Интернете – схлестнуться с «Чиптрипом»
У «Натали» – большие планы

Во вторник, 16 марта, стали известны подробности сразу двух начинаний компании «Натали Турс»:выход на австрийское направление, а также инвестиции в розничные интернет-продажи через проект Tourix Holidays.
На утренней пресс-конференции австрийского турофиса Ольга Вышинская, директор по продукту «Натали Турс», прояснила планы на ближайший год: лето - 2000 туристов, зима 2009/2010 - 5000. «Летом основными регионами оперирования станут Вена, Зальцбург и озера Каринтии. Перевозка будет в Вену, планируем брать блоки на регулярных рейсах, и сейчас в стадии завершения контрактинг с «Аэрофлотом» и «Трансаэро», - продолжила Ольга Вышинская. Что касается зимних программ, то «Натали Турс» намерена поставить собственные чартеры в Зальцбург и Инсбрук.
Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел», комментируя эти планы, отметил, что продуктовая линейка «Натали Турс» мало отличается от других предложений на рынке, а заявленные объемы оценил как достаточно большие для австрийского направления. «Если они будут выполнены, оператор может войти в число первых игроков по Австрии, но я не думаю, что это реально. В особенности завышенными выглядят планы на лето», - прокомментировал Борис Бурыкин.
По мнению же Елены Мурыгиной, руководителя горнолыжного департамента (Австрия, Франция, Швейцария) компании PAC Group, гораздо важнее говорить о достигнутых результатах в конце сезона. «Прогнозы и заявления по горнолыжному направлению в Австрию, сделанные в преддверии летнего сезона, на данный момент уже не так актуальны. Летние же туры - интересный, но довольно узкий сегмент рынка, явно не рассчитанный на массового потребителя, поэтому какой ценой будет достигнута цифра планируемого турпотока, пока не понятно», - сказала она.
Что касается интернет-проекта, то о нем на другой пресс-конференции говорил уже президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. Туроператор стал инвестором Tourix Holidays в обмен на 25-процентную долю в ее бизнесе с правом выкупа полного пакета. Он сразу уточнил: «Натали Турс» не будет продавать через этот проект свои туры. По словам г-на Воробьева, у «Натали» нет задачи создать новый канал дистрибуции. Речь идет о самостоятельном интернет-бизнесе, его цель - охватить растущую прослойку клиентов, которые принципиально организуют свой отдых самостоятельно, минуя турфирмы. Проект претендует на 20-25% рынка онлайн-продаж туруслуг. Для решения этой амбициозной задачи «Натали Турс» постарается привлечь стратегического инвестора из числа международных систем бронирования и продаж туруслуг (Gulliver, Youtravel, Hotelbeds и т. п.). Общие инвестиции в проект запланированы на уровне 5 млн долларов в течение двух-трех ближайших лет. Фактически речь идет о создании российского аналога Expedia. Хотя именно эту площадку Владимир Воробьев, судя по его словам, серьезным конкурентом не считает: во всяком случае по ценам на 4* отели в Барселоне на заезд в начале апреля лучшую выборку предоставил Tourix Holidays. «Успех, как и везде, будет зависеть от людей, которые ведут операционную деятельность. В нашей принимающей компании в Испании работают 120 человек, у Expedia - трое», - заявил Владимир Воробьев. По его словам, «схлестнуться» новому проекту придется с теми российскими компаниями, кто уже получает львиную долю клиентов через Интернет. Например, с «Чиптрипом».