За Тель-Авив будет драка?

«Аэрофлот» вышел на направление и удивил ценами
За Тель-Авив будет драка?

Между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» продолжается конкурентная гонка: в конце минувшей недели стало известно, что с 1 августа национальный перевозчик начнет выполнять чартерные рейсы из Москвы в Тель-Авив. А это направление, напомним, до сих пор делили «Трансаэро» и две израильские авиакомпании.
Экспертов взволновал вопрос: как могла «Трансаэро», являясь назначенным перевозчиком, согласовать маршрут конкуренту? «По межправсоглашениям, действующим между Россией и Израилем, на направлении Москва - Тель-Авив есть назначенные регулярные перевозчики - «Трансаэро» и El Al, плюс по одной авиакомпании от каждой страны могут выполнять чартерную перевозку без согласований с нами. С израильской стороны это IsrAir, а с российской теперь будет «Аэрофлот», - прояснил ситуацию Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро». По его словам, в связи с приходом на маршрут основного конкурента «Трансаэро» менять полетную программу не станет: «У нас три рейса каждый день, куда больше?».
Нацперевозчик же, как выясняется, запланировал четыре рейса в неделю, причем действительно заявлены чартерные полеты. Отдельная интрига во всей этой истории связана с ценой вопроса. Эксперты признаются, что давно не видели на направлении таких цен. «Тарифы, которые представил «Аэрофлот», намного ниже, чем у конкурентов. Билеты туда-обратно из Москвы в Тель-Авив на начало августа можно купить за 8600 рублей, в то время как у «Трансаэро» на эти даты перелет предлагается за 21 тысячу рублей, а у El AL за 17 тысяч», - сравнивает Александр Житник, директор направления Израиль в компании «Спектрум». Впрочем, уверяют эксперты, вряд ли такие цены продержатся долго - скорее всего, они носят рекламный характер. Но есть и другие моменты: «Для туристов приход «Аэрофлота» - однозначно хорошо, у них будет больше выбор, да и туроператоры смогут формировать программы с прилетом, например, в Тель-Авив, а с вылетом из Овды, куда также летает «Аэрофлот», - считает Людмила Карпеченко, директор департамента зарубежного туризма «Аврора Интур». Впрочем, по ее словам, не исключено, что на рынке осенью возникнет избыток перевозки. Эту же тему развивает еще один эксперт, пожелавший остаться неназванным: «По Израилю уже сейчас сложная ситуация, сезон складывается непросто: много новых игроков, большие блоки… Идет откровенный демпинг. А приход нового игрока может еще больше раскачать лодку и привести туроператоров к еще большему противостоянию».


Кто Онлайн

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте