США: «Хилтон» избавляется от убыточных сервисов

В августе отель Hilton Midtown, находящийся недалеко от Манхеттена, прекратит доставку еды и напитков во все 2000 номеров отеля, такое решение приведёт к снижению расходов отеля, поскольку освободятся 55 рабочих мест. Но так же это станет примером для других отелей.
Отел Hilton на Шестой авеню, вместо обычного и привычного рум-сервиса откроет кафетерий, типа «забегаловка» на первом этаже гостиницы под названием Herb n' Kitchen, который будет предлагать гостям завтрак, ланч и ужин.
Оценивая инициативу сети «Хилтон», главный вице-президент PKF Consulting Джон Фокс говорит, что рум-сервис – это головная боль для отелей и ни одна гостиница не зарабатывает на этом. Он так же добавил, что теперь большие отели, скорее всего, будут повторять пример «Хилтона».
Пока так радикально ещё никто не расправлялся со своим рум-сервисом, но Grand Hyatt в Нью-Йорке пока только изменил часы работы, и доставка еды в номер работает только до 23.00.
Но есть отели, которые не собираются отказываться от рум-сервиса, отмечает Crain's New York Business. Marriott Marquis Times Square – один из них. Пресс-секретарь отеля заявила, что данная услуга очень важна, особенно в утренние часы и, даже если это не приносит прибыли, не стоит от этого отказываться, если отель хочет поддерживать марку.
Хотя инициатива «Хилтон» ещё не вступила в действие, туристы уже говорят о том, что гостиница, где номер стоит порядка 300 долларов за ночь, должна или обеспечить полный сервис, или снизить цену за номер.