
31 октября 2011 года. Сергей Ватутин, Генеральный директор компании «1001 Тур», одной из крупнейших туристических сетей России, выступил перед участниками «VI Молодежного форума "iSVAO 2011", состоявшегося 27 октября 2011 года в Москве.
В рамках Форума основатель и совладелец сети турагентств "1001 тур" и туристического портала Туризм.Ру принял участие в серии семинаров основателей и руководителей крупных компаний с выступлением на тему "Клонирование бизнеса. Почему 100 офисов лучше, чем один?". Речь, в частности, шла о том, как за два года расширить сеть с 15 до 100 офисов, как продавать по 1000 туров в месяц при затратах на рекламу не более 5% бюджета, как привлекать на сайт до 130 тыс. человек в день, о других секретах и нюансах успешного туристического бизнеса.
«Квалифицированные кадры правильный выбор места системный контроль и соблюдение единых стандартов работы актуальная клиентская база» - вот формула успешного клонирования туристического бизнеса, выведенная Сергеем Ватутиным.
В своем выступлении Сергей поделился с молодой аудиторией не только успехами, но и ошибками, совершенными на пути построения одной из крупнейших в России туристических сетей. Формат доверительного диалога обеспечил искренний интерес аудитории к выступлению, результатом которого стало огромное количество вопросов, зачастую выходивших за рамки темы самого выступления.
«Я пришел к вам не для того, чтобы продавать франшизу, - отшучивался спикер в ответ на большое количество вполне прикладных вопросов от участников из регионов, - Но буду рад поделиться своим опытом работы с франчайзинговыми партнерами». Так, по убеждению Сергея, продажа франшизы приносит новые идеи от партнеров, что спасает бизнес от статичности и придает стимул для развития. При этом очень важно обеспечить контроль и синхронную работу всех офисов. Именно поэтому огромное внимание в «1001 Тур» уделяется обучению сотрудников и работе с клиентской базой. «Постоянный клиент – это главная ценность, «золотой актив» туристического агентства», - подчеркнул Сергей Ватутин.
Особое внимание в своем выступлении Генеральный директор «1001 Тур» уделил важности формирования цивилизованного рынка туристических услуг. «Мы – санитары рынка», - отметил Сергей Ватутин и рассказал о деятельности компании, направленной на просвещение и турагентств и их клиентов в области цивилизованного ведения бизнеса, грамотного оказания и потребления туристических услуг, выстраивания продуктивных партнерских отношений, в том числе, в регионах. В качестве примеров спикер привел издание книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим», прикладного пособия по построению туристического бизнеса, написанного им в соавторстве с Михаилом Дашкиевым, владельцем маркетингового агентства Mokselle, а также – регулярную деятельность компании в области Инфобизнеса.
Молодые участники Форума интересовались стоимостью франшизы в Москве и регионах, сроками возврата инвестиций, затратами на рекламу, эффективностью проекта «Турдело.ру», ролью социальных сетей и Интернета в целом для продвижения услуг турагентства, планами экспансии компании на рынки СНГ... Вопросы, не касающиеся непосредственно бизнеса, также не остались без внимания. «Позитивный настрой, постановка действительно важных целей, видение перспектив и доверие к тем, с кем работаешь» - так Сергей Ватутин сформулировал свое жизненное кредо человека и бизнесмена. И, судя по реакции, такие принципы нашли отклик у молодой аудитории.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в PR службу компании «1001 Тур» по тел. 7 (964) 775-51-53 или по эл.адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информация о компании:
Компания «1001 Тур» работает с 2002 года. Сейчас это - крупная сеть туристических агентств (более 110 офисов) в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Все офисы «1001 Тур» работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти по адресу www.1001tur.ru