Россия: Туристы уходят в интернет

В 2012 году 5,6 млн россиян покупали билеты и туристические услуги через Интернет, а в 2013 году этот показатель по прогнозу увеличится на 20-25% и составит около 7 млн человек, сообщил генеральный директор исследовательской компании Data Insight Борис Овчинников на конференции Tickets&Travel в Москве.
Таким образом, отметил он, примерно каждый 20-й россиянин в 2013 году будет оплачивать туристические и транспортные услуги в сети Интернет.
"Причем эти цифры без учета тех россиян, которые бронируют услуги в Интернете, а оплачивают потом в оффлайне", - сказал Б.Овчинников.
Он сообщил, что в 2012 году объем транспортных и туристических услуг, купленных или забронированных в России через Интернет составил 160 млрд рублей, что на 45% больше, чем в 2011 году. Эксперт отметил, что в США и странах Западной Европы этот показатель в прошлом году вырос на 6-12%, а в Китае, Бразилии и Индии – на 25-40%.
Б.Овчинников пояснил, что 53% всего объема бронирований через Интернет в России приходится на авиабилеты, 17% - на железнодорожные билеты, 14% - на отели, 13% - на туры и 3% - на прочие услуги, например, на аренду автомобилей за рубежом.
Он также сообщил, что почти 60% всех бронирований транспортных и туристических услуг в России совершают мужчины, из которых 56% - моложе 35 лет и только 4% - старше 55 лет. При этом 48% объема бронирований в России приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Кто Онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте