Швеция: Гостеприимство и деревенский пейзаж – главные достоинства туристической Швеции


Генеральный директор Visit Sweden Томас Брюль говорит о том, что образ страны очень важен при принятии решения. Компания опросила 16 000 из разных стран, выясняя, что привлекает туристов и какой из компонентов является решающим в принятии решения.
Норвежцы, датчане и русские туристы говорят, что Швеция предлагает хорошие цены за высокий уровень сервиса. Американцы, британцы и часть русских туристов заинтересованы в шведской кухне.
Туристы из Германии более заинтересованы в природе Швеции. Более 70% немцев, отвечавших на вопросы исследования, сказали, что высоко оценивают чистый воздух и красивые пейзажи страны, впрочем, как испанцы и датчане.
Скандинавам нравится доступность Швеции, ночная жизнь и рестораны. Норвежцы, финны и датчане говорят о хорошем шопинге, который предлагает их сосед.
Те же, кому не нравится Швеция, говорят о плохой погоде и высокой стоимости товаров.
Туристическое агентство говорит о том, что количество визитов иностранных туристов в Швецию значительно возросло с 1990-х по сравнению с остальной Европой. Согласно данным шведского агентства по экономике и региональному развитию, международные туристы принесли стране в 2011 году 98.8 млрд крон, в то время, как от импорта стали и железа страна получила всего 68.4 млрд крон, пишет The Local.