По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень



По итогам лета Мальта вернулась на докризисный уровень

По итогам летнего периода мальтийское направление показывает в России уверенный рост спроса на туры на 25-30% по сравнению с прошлым годом. Именно этот результат позволил туроператорам, организующим туры на остров, выйти на докризисный уровень. При этом игроки отмечают, что в течение всего лета на направлении не только не наблюдалось пресловутого переизбытка перевозки, а наоборот, на некоторые заезды была необходимость в расширение объёма провозных мощностей.

Так, по информации Светланы Жучковой, ведущего менеджера мальтийского направления туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур», по итогам летнего периода можно констатировать о 25% росте турпотока на Мальту, что говорит о том, что направление вышло на докризисный уровень. Причем пик увеличения спроса на Мальту наблюдался в августе. Что качается перевозки, то, по мнению собеседника, переизбытка не было, а в некоторые периоды рынок даже нуждался в большем количестве мест, особенно это было заметно в конце лета. «Стоит отметить, что в летний период повышенным спросом пользовались туры с отдыхом и обучением, а с приближением осени основной спрос перешёл в сегмент групповых экскурсионных туров. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что Мальта становится неотъемлемой частью европейского туристического рынка, и не воспринимается просто как пляжное направление, как это было ранее», - пояснила г-жа Жучкова.

О положительных результатах лета 2011 года также сообщили в туркомпании «Солвекс-Трэвэл». «В нынешнем сезоне Мальта, как направление для отдыха, бронировалась и продавалась достаточно активно. Увеличение турпотока составило порядка 30%, а средняя глубина продаж - порядка 2-х месяцев. Загрузка рейсов в летний период была практически стопроцентная. Были незначительные спады продаж в середине июля и в конце августа, но, в общем, переизбытка перевозки и демпинговых цен не было. Причем действительно, на некоторые заезды мест на рейсах явно не хватало, так как спрос значительно превышал предложение», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Загрядская, менеджер отдела Мальты туркомпании «Солвекс Трэвэл». Также эксперт отметила, что прошедшим летом активно бронировались туристы, которые ехали с целью изучения английского языка, а также семьи с детьми. «К нам поступало большое количество заявок на длительные туры от 21 ночи и более. Также можно отметить, что в этом году Мальту активно посещали организованные туристические группы от 15 человек и более. На данный момент есть уже заявки на ноябрь и начинают поступать запросы на новогодние заезды», - пояснила эксперт.

Примечательно, что первые заявки на летний отдых на Ммальте стали поступать к туроператорам ещё в середине зимы, а к маю были распроданы практически все туры до начала сентября. Столь высокая глубина продаж обеспечила значительный рост турпотока и позволила игрокам избежать финансовых потерь в виде спецпредложений. «По итогам летнего периода на мальтийском направлении мы констатируем увеличение турпотока в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. Способствовало этому и то, что цены на проживание по сравнению с прошлым годом в отелях Мальты не изменились, а авиакомпания «Air Malta» не вводила топливных сборов в течение лета Стоит отметить, что порядка 70% всех туристов отправлялись на отдых в отелях Сент Джулианса», - подвела итог Надежда Бондарева, менеджер отдела Мальты и Азии туркомпании «Ведитур Групп».


Кто Онлайн

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте