Спрос на туры по некоторым странам на ноябрьские праздники и каникулы увеличился в 1.5 раза по сравнению с прошлым годом



Спрос на туры по некоторым странам на ноябрьские праздники и каникулы увеличился в 1.5 раза по сравнению с прошлым годом

Повышенный спрос на туры на предстоящие школьные каникулы и ноябрьские праздники отмечают российские туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». В частности, рост заметен не только на ряде популярных европейских направлений, но также по Эмиратам и даже на страны Африки. По данным экспертов, общее количество бронировок может вырасти в 1.5 раз по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что такой скачок в спросе на осенние каникулы наблюдается далеко не каждый год.

Так, по мнению Тараса Кобищанова, гендиректора туркомпании «Русский Экспресс», период ноябрьских праздников в этом году стал пользоваться повышенным спросом со стороны туристов. Рост продаж проходит по большинству популярных направлений, в том числе по странам Европы и Эмиратам. «Так, на данный момент времени, если взять только праздничные заезды, мы видим увеличение продаж по ОАЭ на 69% по сравнению с каникулами прошлого года, а в целом по компании увеличение объёмов на этот период составляет порядка 22%», - сообщил эксперт. В тоже время, учитывая, что до начала школьных каникул остаётся ещё около 3-х недель, в «Русском Экспрессе» ожидают, что продажи по Эмиратам увеличатся в 2.5 раза, а общий объём в 1.5 раза по сравнению с прошлым годом.

Примечателен тот факт, что растёт спрос не только на «традиционных» для периода осенних каникул направлениях, но и на экзотику, об этом сообщили в туркомпании «Астравел». «Рост продаж на праздничные даты начала ноября есть, хотя он и небольшой. В основном бронируются туры в разные страны Европы. А те туристы, которые могут позволить себе дорогой отдых, бронируют более дальние направления. «Так, например, на этот период у нас имеется большое количество заявок на туры в Африку», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Геннадий Котов, исполнительный директор туркомпании «Астравел». При этом эксперт отметил, что в прошлом году картина продаж на каникулярные даты была совершенно противоположной.

Тем не менее, многие туроператоры подчеркивают, что осенние праздники давно перестали давать сколь-нибудь заметное увеличение продаж, и этот год не стал исключением. «Каникулярные даты по спросу сильно размыты вот уже на протяжении последних 5 лет, ровно с того момента, как школам предоставили правило самостоятельно выбирать период проведения каникул для школьников. Ранее ноябрьские праздники также ассоциировалась с каникулами, но и этот праздник претерпел изменения. В связи с этим в этот период спросом обычно пользуются короткие туры в близкорасположенные страны. Например, туры выходного дня в Прагу, Стамбул или Ригу. Однако называть значительным увеличение количество бронировок в этот период не приходится», - резюмировала Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур».