Туроператоры: по итогам зимы Финляндия должна прибавить не менее 15%



Туроператоры: по итогам зимы Финляндия должна прибавить не менее 15%

Туроператоры, специализирующиеся на отправке туристов в Финляндию, оптимистично смотрят в предстоящий зимний сезон. Причин для этого несколько: речь идёт не только о гибкой ценовой политике местных хотельеров, значительном увеличении числа бронирований, но и о существенно выросшей глубине продаж туров в Суоми. В результате по самым скромным прогнозам прирост количества российских туристов на курортах Финляндии должен составить порядка 15%.

Популярность зимнего отдыха в Финляндии растёт с каждым годом, это подтверждает не только официальная статистика Ростуризма, по которой за первое полугодие 2011 года Финляндию посетило более 416 тыс. российских туристов, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но и сами туроператоры, организующие туры в Суоми. Примечательно, что поток растёт и вне горнолыжных курортов - туристы едут в центральную часть страны, куда организуются чартерные поезда на высокий сезон новогодних каникул. «Мы смотрим в предстоящую зиму с оптимизмом. Продажи туров в Финляндию были открыты ещё в мае, а в настоящее время активно бронируются новогодние туры и более поздние заезды. Глубина продаж доходит до конца января. Стоит отметить, что тарифы чартерного поезда и наземного обслуживания остались на прошлогоднем уровне. По нашим предварительным прогнозам Финляндия вырастет на 15% по итогам сезона», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Кузнецова, директор скандинавского отдела туркомпании «Квинта Тур».

Положительно оценивают предстоящую зиму по Финляндии и в туркомпании «Асент Тревел», но там не торопятся делать прогнозы на весь сезон. «Продажи идут бойко. Прирост по количеству туристов уже составил около 40% по сравнению с прошлым годом. Но загадывать по итогам всего сезона пока не будем - при сохранении относительной стабильности в экономике и политике нынешний рост турпотока может дать соответствующий прирост и за весь сезон», - считает Алексей Петров, замдиректора по развитию туркомпании «Асент Трэвел». По данным эксперта максимальная глубина продаж по Финляндии на сегодня - около 4-х месяцев, то есть бронируется, в том числе, и конец января - начало февраля. «Туристы отдают предпочтение курортам Лапландии - Леви и Рука. Южная Финляндия также активно продается благодаря хорошему спросу на курорт Саппее, а также на многочисленные коттеджи в радиусе 300 км от границы», - резюмировал собеседник

Также стоит обратить внимание на тот факт, что финские отели и коттеджи решили воздержаться от увеличения расценок для российского туристического рынка. А причиной такого поведение является снижение турпотока из стран центральной Европы. «Ценовая политика отелей осталась прежней. При этом надо отдать должное самым дальновидным партнерам, которые в этом году проявили гибкость в отношении российских клиентов и предложили нам даже лучшие условия, чем были раньше. Видимо почувствовали спад турпотока из Европы, которую лихорадит от ожидания долгового кризиса», - уверен г-н Петров. Что касается изменения предпочтений российских туристов, то на направлении растёт те их части, которые добираются до места отдыха в Финляндии на собственных автомобилях, а также отдают предпочтение в пользу регулярной авиаперевозки.