Мальдивский туризм сменил атрибуты



Мальдивский туризм сменил атрибуты

Под новым лозунгом и с новым логотипом отныне будет развиваться туристическая отрасль Мальдивских островов. Об этом сообщила Национальная корпорация по маркетингу и связям с общественностью (MMPRC). Принятию новых атрибутов предшествовал год консультаций, исканий художников и дизайнеров, а также работа самой отрасли и правительства. В итоге на свет родился клич «Мальдивы - Всегда Естественны» (имея в виду, прежде всего, экологическую подоплеку), а к нему в придачу логотип, подчеркивающий неповторимые природные достоинства островов.

Как говорит Председатель корпорации Тойиб Мохамед (Thoyyib Mohamed), целью разработки обоих стала идея представить более явственно природные красоты Мальдивских островов, которые служат главным мотивом для туристов всего мира, выбирающих это направление.

«Экологически чистый» подтекст, который усматривается и в лозунге, и в эмблеме» должны также оказать услугу рыболовецкой отрасли, которая занимает второе место после туризма в перечне крупнейших статей экспорта Мальдив, поставляющих на рынок отменного качества тунец. Окончательному утверждению визитной карточки мальдивского туризма предшествовали консультации, в ходе которых свое мнение высказали многочисленные игроки туристического рынка страны. В обсуждении приняли участие и остальные граждане. Официальное утверждение состоялось вчера на заседании Кабинета министров под председательством Президента Нашида (Nasheed).

Как пояснил Генеральный директор MMPRC Саймон Хокинз (Simon Hawkins), прежний лозунг был выпущен больше 11 лет назад, а новый, по мнению корпорации, более адекватно и четко отражает как сегодняшний, так и завтрашний день Мальдивских островов. Корпорация объявила открытый конкурс среди частных компаний на лучший исследовательский проект и художественное оформление атрибутов мальдивского туризма. Победителем стала ‘QUO KEEN’, находящаяся в совместной собственности бизнесменов из Бангкока и Лондона.

Говорит Генеральный директор компании-победителя Дейвид Кин: «Нам удалось создать бренд, отражающий характер местных жителей, специфику и преимущества Мальдив как туристического направления и всей отрасли в целом. Когда мы говорим «Мальдивы - земной рай», мы имеем в виду и самих островитян, и экологическую безупречность, и отменный туризм этой территории. Эмблема сделана полностью вручную из природных поделочных материалов в виде отпечатка пальца».

«Корпорация выражает свое удовлетворение по поводу результатов конкурса. Сегодня мы заняты продвижением нового бренда на мировой туристический рынок»,- добавил Хокинз. Одновременно поблагодарил Министра по туризму, живописи и культуре д-ра Марьям Зульфу (Mariyam Zulfa), национальную туристическую ассоциацию (MATI), а также национальную Ассоциацию турагентств (МАТАТО) за бесценную консультативную помощь, финансовую поддержку и иной вклад в разработку новой визитной карточки Мальдивских островов.