Американские туристы возвращаются в Европу



Американские туристы возвращаются в Европу

Вопреки прогнозу на возобновление экономического кризиса американские туроператоры делают ставку на рост турпотока из США в Европу. Эта главная новость была представлена Всемирной туристической организацией (UNWTO)/Европейской комиссией по туризму в рамках отчета по выездному туризму США на ежегодной туристической выставке World Travel Market при поддержке Ассоциации европейских туроператоров (ETOA).

В отчете дается оптимистичный взгляд на выездной туризм США. Вопреки прогнозу на возобновление национального экономического кризиса число американских туристов в Европе будет постепенно расти (в отчете подробно изложены некоторые главные выводы).

«Хотя основное внимание туриндустрии сфокусировано на развивающихся рынках, таких как страны БРИК, мы не должны забывать о самом значимом для Европы американском рынке», - сказал Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), президент ETC. «В 2010 году Европу посетили 11 млн. американских граждан, в будущем ожидается рост данной цифры. В связи с этим наш долг - усилить имидж Европы как привлекательного, динамичного направления, несмотря на экономический кризис и изменчивые интересы туристов».

Результаты исследования также показывают, что «хотя американские туристы, посещающие Европу, более финансово независимы, чем многие другие, они все еще продолжают трепетно относится к каждому потраченному доллару».

Талеб Рифаи (Taleb Rifai), генеральный секретарь UNWTO, подчеркнул: «С учетом того, что в 2010 году американцы потратили на зарубежные поездки 75 млрд. дол. США (53 млрд. евро), США по-прежнему остается вторым по значимости рынком-источником для других стран мира. Европа, традиционно одно из предпочитаемых гражданами США направлений, должна и в дальнейшем быть хорошо информирована о данном рынке и уметь определять новые тенденции. С помощью результатов нашего нового исследования, проделанного совместно с нашим давнишним партнером ETC, мы надеемся, что европейские направления смогут зменить свои туристические продукты и маркетинговые акции с учетом нужд выездного американского туризма», - добавил генеральный секретарь.

Том Дженкинс (Tom Jenkins), исполнительный директор ETOA, в которую входит ряд самых крупных туроператоров, работающих на рынке въездного европейского туризма, сказал: «Американский туризм занимает уникальную позицию на европейском туристическом рынке. Он совмещает в себе значительное благосостояние и подозрительно тесные культурные связи. Эти значит, что в обозримом будущем данные два фактора будут наиболее сильно влиять на въездной спрос. Но как и в случае с любой другой динамично развивающейся страной, здесь могут произойти изменения. Как это будет происходит и какими должны быть в таком случае наши действия - это тема уже другой встречи».