Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен: в Каннах открывается форум представителей люкс-туризма



Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен: в Каннах открывается форум представителей люкс-туризма

Канны готовятся к приему очередной элиты. В декабре сюда пожалуют «сливки» туристического общества, а именно операторы, работающие в «люкс»-сегменте отрасли, которые постараются совместными усилиями определить новые направления движения, причем сделать это вместе с новыми поставщиками услуг и продуктов, способных удовлетворить растущие запросы состоятельной клиентелы. Все эти события будут разворачиваться в рамках туристической выставки-ярмарки «для избранных» (ILTM). Одним словом, добро пожаловать, или посторонним вход запрещен.

Говорит директор по внешнеэкономическим связям ILTM Саймон Мейл (Simon Mayle): «Сегодня элитный сегмент туристического рынка испытывает колоссальный импульс навстречу своему росту, обусловленному притоком клиентов, строительством новых отелей и люкс-услуг в развивающихся странах. Интересно наблюдать за тем, как топовые путешественники расширяют диапазон своих вкусов и предпочтений. Отныне в цене направления, не испорченные цивилизацией и доселе остававшиеся за кадром, позволяющие почувствовать себя первооткрывателем. На следующей неделе, когда ILTM распахнет свои двери, к нам пожалуют туристические агенты, поставщики элитных направлений и другие партнеры, работающие в люкс-сегменте. Мы с нетерпением ждем встречи с ними. В этой связи событие, призванное формировать и поддерживать добрые отношение между всеми участниками процесса, актуально как никогда».

Среди наиболее авторитетных люкс-брендов, представляющих свыше 70 стран мира, которые получили приглашение принять участие в выставке-ярмарке нынешнего года, «Relais & Chateaux», «The Dorchester Collection», «Amanresorts», «Orient Express Trains & Cruises» и «Four Seasons». Кроме того, мы ждем у себя немало «новичков», предлагающих услуги состоятельным и сверхсостоятельным туристам. Это, к примеру, австралийская «Cicada Lodge», «Minaret Station» в Новой Зеландии (добраться в этот отель можно только на вертолете) и «Pikaia Lodge» - пятизвездочный отель-стоянка в кратере «уснувшего» вулкана на Галапагосских островах.

К пионерским направлениям, исключительно новаторского толка, которые будут представлены на ILTM, мы относим также винтажный шопинг под руководством парижской «Riad Kneife» для любителей товаров, уникальных с точки зрения цены, происхождения и качества. Здесь же представлен «Calvados Club». Своим клиентам он предлагает оригинальные развлечения на Балканах, в том числе «охоту» на трюфели в Истрии. Можно также пообедать-поужинать в исторических интерьерах дворцов, дошедших из древнеримской эпохи. А еще можно в частном порядке отправиться в круиз, чтобы наловить рыбки. Или отдохнуть на роскошном острове Приключений и самому подвиться первозданным пляжам в черном песке, 130 вулканам, 10 тысячам водопадам и солнцу, которое здесь никогда не заходит за горизонт. В понедельник 5 декабря в рамках выставки-ярмарки пройдет симпозиум «Ultratravel Forum», в рамках которого, в частности, будет озвучен прогноз журнала «The Economist» о том, каким будет мир в 2012 году. Он так и называется «The World in 2012».

Также состоится презентация обзора «The New Luxurian», в рамках которого состоится дискуссия, посвященная поколению «люкс». Запланированы и дебаты, посвященные все тому же сегменту и призванные ответить на вопрос о том, насколько и каким образом люкс-туризм способен удовлетворить запросы нового поколения элитных клиентов. В качестве почетного гостя для участия в ILTM приглашен основатель курортно-гостиничноо бренда «Four Seasons» Исадор Шарп, который обещал выступить с собственным интервью на закрытии симпозиума.

По словам руководителя американской «Camelback Odyssey Travel» Шелби Данли, «ILTM может, без преувеличения, считаться форумом тех, кто задает тон в люкс-сегменте туриндустрии, как и тем «пионерским» собранием, которое выводит в свет потаенные сокровища. Он помогает навести мосты между туроператорами и теми, о ком они, может быть, и слышали, но с кем до сих пор не были знакомы». В преддверии нового 2012 года наша встреча задает мне лично стиль поведения в общении с клиентами, указывая пути совершенствования услуг, позволяет мне включить в сферу своих контактов всех представителей бизнеса, которые будут задействованы в реализации туристических проектов».