30% всех турагентств России закроются

 Мировой финансовый кризис не смог не отразиться на жизнедеятельности многих туристических компаний Российской Федерации. И вот в самый разгар туристической деятельности многие из таких компаний стали подвергаться банкротству. Каждую неделю поступают свежие новости о том, какая компания закрывается в очередной раз. И эта тенденция имеет только лишь увеличительный характер.

Конечно же, Российский рынок не был готов к такому развитию событий, мало того, для нас всех и вовсе такие процессы являются новизной. Данная тенденция стала замечаться уже с декабря 2014 года. Владельцы туристического бизнеса с большим удовольствием ожидали начало летнего сезона, так как возлагали на него большие надежды. Вот только итогом всему этому стало совершенно иное. В разгар самого туристического сезона началась реальная увеличительная тенденция банкротства.

Сейчас по всей стране, а в особенности в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,  Сочи, а также во многих других.  И если весной прекращение работы таких фирм происходило с довольным постоянством, то сейчас это все можно охарактеризовать только лишь особой частотой. Уже более тысячи таких фирм разной величины объявили о своем банкротстве и дальнейшем закрытии в течении ближайших 8 месяцев. Что же будет дальше и вовсе невозможно предсказать. Одно можно заявить с уверенностью, что, скорее всего, данная тенденция не будет уменьшать своих тенденций.

В первую очередь на данное положение сказывается то, что курс рубля в современное время не может продемонстрировать свою стабильность. И пока данный период времени не наступит, у российских туроператоров дела будут обстоять очень даже неблагополучно. Тогда можно будет смело говорить о закрытие еще большого количества туристических агентств, и к концу года число таких организация может перевалить за треть от всеобщей массы организаций в нашей стране. И получается, что более 4000 организаций данной направленности могут смело подготавливаться к банкротству.

 

В условиях такой нестабильности, лучше всего более тщательно подходить к выбору той туристической организации, которая будет отвечать всем необходимым требованиям, и уж тем более не оставит своего туриста в беде в разгар самого отпуска.