Английский туризм полон летнего оптимизма



Английский туризм полон летнего оптимизма

Обзор деловой активности «Business Confidence Monitor» британского туристического рынка представили аналитики «VisitEngland». Как следует из документа, абсолютное большинство участников отельного сегмента выражают удовлетворение своими показателями в период с мая по июль. Несмотря на то, что многие из участников опроса жаловались на прижимистость клиентов, оценки варьировали в диапазоне от «отлично» до «очень хорошо». На широком срезе картина создается действительно позитивная, причем 69% хотельеров подтвердили, что по сравнению с 2010 годом число клиентов в указанный период, как минимум, осталось на прежней отметке, а 74% их же сообщили о том, что заявки на нынешнее лето либо сохранили нормальный объем, либо пошли в гору.

Если же говорить о внутрисегментной дифференциации, то здесь ситуация выглядит несколько иначе, а лидерство остается за крупными игроками (в частности, отелями, а также кемпингами для автотуристов), которые обгоняют коллег по цеху меньшего калибра (мини-гостиницы B&B, заведения самообслуживания). Среди факторов, определяющих разрыв, можно, пожалуй, назвать возможность выхода в интернет для сообщения о скидках и он-лайн бронирования номеров, чего лишены мелкие операторы.

Нисколько не умаляя радужные перспективы летней статистики, отрасль подтверждает, что потребитель стал туже затягивать поясок в ответ на экономическую ситуацию. О снижении расходов своих клиентов сообщили 40% операторов, причем 28% из них также отметили сокращение времени постоя. Напротив, лишь 13 процентов подтвердили, что их постояльцы проживают дольше. Об увеличении спроса на горящую бронь сообщили 59% респондентов, по информации которых плюсовая динамика продолжится.

Со своими комментариями представленного документа выступил Генеральный директор «VisitEngland» Джеймс Берресфорд. Он, в частности, сказал: «Год начался хорошо, и у нас есть все основания полагать, что летний период не обманет наших ожиданий. Но мы не можем не учитывать растущее беспокойство, выражаемое основной массой нашей клиентелы, по поводу состояния собственных кошельков, что неизбежно скажется на итоговых показателях отрасли за год. Сегодня «VisitEngland» вкладывает значительные ресурсы в продвижение внутреннего туризма. Сейчас, как никогда раньше, актуален вопрос о консолидации совместных усилий всех участников рынка с целью воспитания собственных туристов в духе «патриотизма» ради отдыха у себя в стране, с одной стороны. С другой стороны, и это тоже наша общая цель, мы должны гарантировать туристам максимально высокий уровень обслуживания так, чтобы ни один из них не пожалел, что отдал нам свои деньги».


Кто Онлайн

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте