Кому досталась Анталья?

Финал торгов «Аэрофлота» по Турции связывают с назначением Калмыкова
Кому досталась Анталья?

В конце прошлой недели «Аэрофлот» наконец определил состав блочников на маршруте Москва - Анталья. По неофициальной информации, две трети от всего объема перевозки, выделенной под оптовую продажу на сезон лето-2010, получил «Санрайз Тур», остальное - «Пегас Туристик».
Среди других претендентов упоминается TEZ TOUR. «Мы подавали заявку, но положительного ответа не получили», - сообщил гендиректор этой компании Владимир Каганер.
Гендиректор «Санрайза» Дмитрий Мазуров события не комментирует: по его словам, контракты пока не подписаны, это произойдет примерно через неделю, так что говорить об окончательном решении вопроса преждевременно. А вот «Пегас» заключил договор с нацперевозчиком еще в прошлую пятницу, что подтвердила в беседе с корреспондентом «БАНКО» гендиректор компании Анна Подгорная.
Напомним: все остальные маршруты, где практикуется оптовая продажа кресел, были вынесены на открытые электронные торги. Но для Антальи нацперевозчик сделал исключение: сохранил традиционную систему распределения блоков с приоритетом в отношении «Санрайза». «Его позиции в «Аэрофлоте» традиционно сильны, и все более укрепляются по мере развития карьеры Андрея Калмыкова - одного из основателей этой операторской компании», - отмечают конкуренты. Г-н Калмыков, бывший советник министра транспорта, буквально на днях вступил в должность коммерческого директора «Аэрофлота». Именно с этим назначением конкуренты «Санрайза» и связывают итоговый расклад сил на анталийском маршруте.
Оставим данную версию без комментариев. Отметим лишь, что в расписании нацперевозчика в сезоне-2010 появились новые регулярные направления: Кипр и Крит. Как распределятся блоки на этих маршрутах?
Служба «БАНКО» следит за развитием событий.


Кто Онлайн

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте