Праздничный пирог от TUI

Как VKO и «Мостравел» в семью международного концерна посвящали
Праздничный пирог от TUI

2 марта, сразу после окончания пресс-конференции, ее организаторы переместились на второй этаж отеля Ritz Carlton. К 19.30 туда же подтянулись гости мероприятия, названного «Прием в честь запуска TUI в России».
Примерно половину из более чем 500 приглашенных составляли англоязычные руководители проектов TUI и весь свет непосредственно туристических подразделений концерна. «Наша тусовка» была представлена сотрудниками и партнерами туроператоров отечественной части холдинга - VKO Group и «Мостравел». Среди гостей замечена и украинская делегация из «Вояж Киев». Через этого туроператора TUI официально придет на Украину уже 23 марта.
Кулуары прошли очень бодро - гости честно выдержали вечерний дресс-код, иностранцы со своей манерой раскрепощенного общения придали мероприятию определенный лоск. Ну и в принципе, большое количество успешных людей, собранных в одном из самых дорогих отелей столицы, подействовало на них же самих покруче любого аперитива. К девяти часам в холле уже яблоку негде было упасть, многие с нетерпением ждали, когда же начнется официальная часть приема.
И, как оказалось, ждали не зря. События на сцене наглядно продемонстрировали: приход TUI в Россию - весьма серьезная акция. И написанное в релизе: «2 марта крупнейший в Европе туроператор откроет новую страницу своей истории» - не просто рекламная фраза. Для того чтобы зафиксировать момент начала деятельности TUI в России, на сцену вышли самые авторитетные представители концерна, в частности Михаэль Френцель, Питер Лонг, Ричард Проссер, Михаэль Киммер. Отечественных акционеров представлял не кто иной, как Алексей Мордашов - контролирующий акционер «С-групп Капитал Менеджмент», основной акционер «Северстали», один из богатейших людей мира (№ 122, по версии Forbes в 2009 году) и просто русский олигарх. Достойное место в этой компании заняли руководители российских и украинской компаний, участниц холдинга. Со сцены говорили с разной степенью вдохновленности и продолжительности, но это не так уж и важно. Главное, что нашему туристическому сообществу был преподнесен трехслойный праздничный пирог: масштаб международного туристического концерна + большой российский бизнес + бизнес непосредственно туристический, выросший на нашей почве. Три в одном. Для полноты картины здесь стоит учесть большую семью TUI, чьи представители, не скрывая восторга, из зала приветствовали приход своего концерна в Россию.
Можно по-разному комментировать будущее проекта. Но, несомненно, команда TUI показала высокий уровень его презентации. Кстати, торжественной частью дело не закончилось. За ней последовал фуршет под зажигательное выступление немецкой группы и нашей Валерии. Гостей продолжали развлекать полночи на дискотеке.
Еще пища для размышлений:
- на публике авторитеты TUI постоянно подчеркивали свой респект в отношении руководителей российских и украинской компаний холдинга, среди которых первой скрипкой явно стала Эллада Пескова-
- Рабсон Мамедов («Мостравел») рассказал, что это именно он подсказал представителям TUI обратить внимание на ВКО-
- Александр Якушев, отвечающий за туристический проект в «С-групп Капитал Менеджмент», сообщил в кулуарах, что его компания будет лоббировать обеление туризма-
- один из отельеров признался, что ему стало труднее заключать контракты с VKO, потому что теперь этот процесс куда бюрократичней - очень много согласований-
- Майкл Ламберц, шеф TUI по маркетингу, считает, что очень важно опираться на опыт местных компаний и руководствоваться их мнением-
- сотрудники VKO горды вступлением в международный холдинг. Пока их зарплаты остались на прежнем уровне.

Фоторепортаж с мероприятий, посвященных выводу бренда TUI, можно посмотреть в Актовом зале www.tourdom.ru


Кто Онлайн

Сейчас 104 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте