По степени гостеприимства отели среднего класса догоняют отели класса «люкс»

Как показало исследование Market Metrix Hospitality Index (MMHI), отели среднего ценового уровня обходят отели высокого и люксового уровня. Удовлетворение и лояльность гостей для многих брендов среднего класса выросла в первом квартале этого года. Увеличением роста доверия могут похвастаться бренды Drury и Hampton Inn в США, Tulip Inn и Ramada в Европе, и BreakFree Resorts и Aston International в Азии. Эти недорогие по стоимости, но весьма удовлетворительные по содержанию отели радуют гостей хорошим и обученным персоналом, бесплатным или недорогим Интернетом, чистотой и удобным расположением.
Как говорит главный научный сотрудник Market Metrix Джонатан Барски, спад в экономике привёл к тому, что многие туристы решили попробовать недорогие бренды и многие не были разочарованы. Это произошло потому, что многие недорогие отельные бренды модернизировали свои отели и начали предлагать больше бесплатных или недорогих услуг.
MMHI индекс выводится каждый квартал из мнений 40 000 путешественников по всему миру каждый квартал. Индекс удовлетворённости гостеприимством базируется на 14 продуктах и сервисах.
Америка:
1.Drury Hotels - 90.9
2. Ritz Carlton - 89.9
3.Four Seasons 89.7.
Европа, Ближний Восток, Африка:
1.Tulip Inn - 88.6
2.Scandic – 88.6
3.Rica – 88.2
Азия:
1.Intercontinental – 83.5
2. Ritz Carlton – 82.5
3.Hyatt – 82.2

Кто Онлайн

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте