Авианова обработала более 4 тыс претензий неперевезенных пассажиров



Авианова обработала более 4 тыс претензий неперевезенных пассажиров

Низкобюджетная авиакомпания «Авианова», прекратившая выполнять свои полёты, продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты, утверждают в компании. Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика, «процедура возврата максимально упрощена - для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям Авиановы в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании». Также для пострадавших пассажиров, имеющих какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, организована «горячая» линия, работающая круглосуточно по телефону +7 495 788-0-200.

«Учитывая высокую социальную значимость работы компании, российский акционер «Авиановы», инвестиционная группа А1, в полном объеме обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты», - добавили в пресс-службе. Как пояснили в авиакомпании, что в период с 3 по 9 октября «Авианова» обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей.



Кто Онлайн

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте