Между «Южным Крестом» и «Аэрофлотом» завязалась «открытая» переписка



Между «Южным Крестом» и «Аэрофлотом» завязалась «открытая» переписка

Публичный демарш «Аэрофлота» по отношению к туроператору «Южный Крест», который перевозчик предпринял в понедельник, во вторник получил продолжение: «Южный Крест» распространил открытое письмо, в котором потребовал от руководства «Аэрофлота» либо дезавуировать ранее выдвинутые обвинения, либо доказать их документально, намекая на то, что попранную деловую репутацию туроператор будет отстаивать всеми доступными способами.

В частности, в открытом письме на имя гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева говорится: «Просим подтвердить официально, что на момент публикации Вашего информационного сообщения 21 ноября 2011 года компанией ООО «Южный Крест Трэвел» все оплаты по вылетевшим рейсам, в том числе оплаты такс и сборов, были произведены в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». Просим Вас подтвердить данную информацию либо документально опровергнуть, так как на основании данных бухгалтерского учета ООО «Южный Крест Трэвел» и расчетных писем, подписанных ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», задолженность отсутствует».

Также туроператор требует, что перевозчик сообщил, какие «обязательства по перевозке пассажиров, которые приобрели путевки в «Южном Кресте», собирается выполнить «Аэрофлот», если последний, полностью оплаченный нами рейс по программе Москва-Ларнака-Москва осуществлен 13 ноября 2011 года и никаких других договоров на авиаперевозку с а/к «Аэрофлот» нами не подписано и в настоящий момент не осуществляется»?

Помимо этого, «Южный Крест» требует от г-на Савельева разъяснить, о каких задолженностях туроператора по продаже авиабилетов на регулярные рейсы «Аэрофлота» говорил в своём интервью коммерческий директор авиакомпании Калмыков А.Ю., «если по имевшемуся между нами единственному агентскому соглашению № 574/11 на основании имеющихся у нас данных никаких продаж помимо вышеупомянутых рейсов по маршруту Москва - Ларнака - Москва не осуществлялось?»

«Учитывая серьезность обозначенных в Вашем Информационном сообщении заявлений, широкий резонанс, который они приобрели через СМИ среди туристического сообщества и крайне негативный фон, который напрямую затрагивает честь, достоинство и деловую репутацию нашей компании, просим срочно прислать нам официальное письмо с аргументированными ответами на вышеперечисленные вопросы», - заключает Марина Борисовская, гендиректор «Южного Креста».

P.S. Во второй половине дня Аэрофлот разослал по СМИ свой ответ Южному Кресту, который мы публикуем ниже:

Уважаемая Марина Вадимовна! В ответ на Ваше письмо сообщаю: ОАО «Аэрофлот» подтверждает наличие задолженности ООО «Южный Крест Трэвел» по аннулированному агентскому соглашению. Частично задолженность была погашена вчера, платежными поручениями №478 и №479 от 21.11.2011. При не погашении остатка задолженности до 14.12.2011 ОАО «Аэрофлот» предпримет все меры, предусмотренные действующим законодательством, по принудительному взысканию задолженности. С уважением, Заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» А.Ю.Калмыков.


Кто Онлайн

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте